Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Роскошный дизайн интерьера

Роскошный дизайн интерьера в Соединенных Штатах

Будучи одной из лучших компаний по дизайну интерьера в США, творческая команда профессионалов Luxury Antonovich Design занималась различными эксклюзивными дизайнами интерьеров не только в Америке, но и по всему миру.

Мы стремимся предоставить лучший дизайн интерьера, который вы только можете себе представить, с комфортом и уютом, соответствующим вашему стилю. Наши навыки и знания включают в себя создание элегантных домов, квартир, офисов и всего, что находится между ними. Мы делаем это красиво и обещаем придать современное звучание каждому нашему проекту. Мы - компания по дизайну интерьера, состоящая из талантливых и творческих профессионалов, готовых воплотить идеи наших клиентов. Работать с нами очень просто: сообщите нам структуру вашей мечты, расскажите, каким вы хотите видеть ваш дизайн, и мы предложим вам наилучший вариант.


Портфолио потрясающего дизайна интерьера

Наш богатый опыт в создании потрясающего дизайна интерьера каждый раз получает аплодисменты. Мы в Luxury Antonovich Design гордимся нашим обширным портфолио интересных, уникальных и эффективных проектов дизайна интерьера. Эти огромные проекты достигли различных штатов США. Каждый проект уникален и гарантированно отличается от других. Это соответствует запросам наших клиентов. Наше портфолио открыто для всех, и мы будем рады работать с вами.

Где качество сочетается с доступностью

В Luxury Antonovich Design мы ценим бюджет каждого клиента. Мы предлагаем самые выгодные цены при самом впечатляющем качестве. Мы создаем дизайн интерьера, исходя из вашего бюджета. Все это делается с использованием качественных материалов и исполнения. Исходя из вашего бюджета, мы подбираем наилучший вариант реализации, наряду с этим мы прилагаем огромные усилия в нашей работе. Спектр наших услуг простирается от самых маленьких до самых больших, и мы очень гибко подходим к нашим условиям. Вы будете работать с нами, и за вами остается последнее слово в каждом исполнении: будь то расстановка мебели, источники освещения, выбор напольного покрытия и т.д. Luxury Antonovich Design стремится предоставить своим клиентам превосходное качество и руководство.

Мы не только разрабатываем дизайн-проекты и показываем 3D-визуализацию, но и поможем вам в выборе лучших материалов, подберем наиболее эффективные и приобретем их для вас по лучшим ценам, которые мы смогли найти. В Luxury Antonovich Design наши специалисты выбирают только высококачественную продукцию от самых надежных производителей и поставщиков. Благодаря этому вы сможете сэкономить время от различных проблем, которые могут возникнуть в будущем. Все это делается при помощи лояльной системы ценообразования и выгодных скидок, подходящих для бюджета клиента.

Наш огромный охват в Соединенных Штатах Америки

Соединенные Штаты Америки огромны, но сфера деятельности Luxury Antonovich Design простирается еще дальше. Мы находимся всего в одном клике от достижения интерьера вашей мечты. Мы разработали несколько потрясающих проектов интерьеров, от жилых до коммерческих, для клиентов по всей территории США. Мы можем работать с вами в Майами или даже удаленно. В Luxury Antonovich Design мы работаем быстро. Мы также выполняем свою работу на контрактной основе, и вам не нужно беспокоиться, так как мы очень внимательно следим за сроками. Уют вашей мечты уже не за горами. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы 24/7. Напишите нам сегодня, чтобы узнать больше о нашей работе.
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Inquire now

Luxury Interior Design

Luxury Interior Design in the United States

Being one of the best interior design companies in the United States, Luxury Antonovich Design's creative team of professionals have been engaged in various exclusive interior design not only in America but across the world.

We are committed to providing the best interior design that you could ever imagine, with comfort and coziness that suits your style. Our skills and knowledge involve creating elegant houses, apartments, offices and anything in between. We do it beautifully and we promise to give a modern touch to every project that we handle. We are an interior design company composed of talented and creative professionals that are ready to embody the ideas of our clients. Working with us is very simple: let us know your dream structure, tell us how you want your design to be, and we will provide the best possible option for you.


Portfolio of Stunning Interior Design  

Our extensive experience in creating stunning interior design gets applauded every time. We at Luxury Antonovich Design is proud of our vast portfolio of interesting, unique, and effective interior design projects. These huge projects had reached different states in the United States. Each and every project is unique and is guaranteed to be different. This is in accordance with the requests of our clients. Our portfolio is open to all and we are excited to be working with you.


Where Quality Meets Affordability  

In Luxury Antonovich Design, we value every client's budget. We offer the most favorable pricing with the most impressive quality. We create our interior design based on your budget. All of these are done with quality materials and execution. With your budget, we then select the best possible implementation, alongside this is the huge effort that we put in our work. Our range of services go from the smallest to the biggest, and we are very flexible with our terms. You will be working with us and you have the final say in every execution: be it your furniture placement, lighting sources, selection of flooring, among others. Luxury Antonovich Design is committed to providing its clients with excellence and guidance.

Not only do we design projects and show 3D visualization, but we will also help you in selecting the best materials, look for the most efficient one, and purchase it for you with the best prices that we could find. In Luxury Antonovich Design, our experts only choose top quality products from the most trusted manufacturers and suppliers. With this, you can save time from different problems that may occur in the future. All of this is being done with a loyal pricing system and favorable discounts suited for the client's budget.


Our Huge Reach in the United States 

The United States of America is huge, but Luxury Antonovich Design's reach goes even further. We are just a click away from achieving your dream interior. We have provided several stunning interior designs from residential to commercial for clients throughout the USA. We can work with you in Miami or even remotely. In Luxury Antonovich Design, we work agile. We also carry out our work on a contractual basis and you do not have to worry as we are very keen on our timelines. Your dream coziness is just around the corner. We are always connected and is ready to answer any questions 24/7. Message us today to know more about our work.

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!