Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Великолепный классический экстерьер

Традиционный способ оформления экстерьера

Очень приятно осознавать, что даже в наше современное время все еще существуют некоторые проекты/клиенты, которые предпочитают традиционный способ проектирования и чистую классическую тематику. Иногда это зависит от местоположения и страны, в которой находится проект. Для каждого проекта с классическим дизайном требуется выбор стандартов премиум-класса всех материалов, которые должны быть установлены. В данном проекте полный дизайн экстерьера был выполнен с очень сбалансированной схемой высот. Где все размеры окон, дверей и всех наружных элементов правильно выровнены? Все материалы экстерьера - крыша, стены, окна, двери и наружные декоративные материалы - от надежных международных поставщиков, чтобы обеспечить устойчивость и убедиться в том, что он выполнен по высшему классу.


Замечательный ландшафтный дизайн

Каждый дом в классическом стиле состоит из комбинации художественного оформления растений, деревьев и красивого расположения травы на всей территории. Однако в данном проекте команда создала идеальный поворот, выделив огромное пространство и оборудовав зону отдыха.


Классический дизайн забора

Этот проект предусматривает художественное оформление забора, чтобы люди могли полностью видеть внешний дизайн дома со стороны. Это одна из творческих идей, позволяющая показать, насколько удивительным был художественный дизайн экстерьера. Благодаря сочетанию художественной формы природного камня и металлической нити кражи, полный дизайн забора был выполнен творчески.


Помимо того, что команда Luxury Antonovich Design Team воплощает в жизнь современные веяния в создании каждого архитектурного проекта и дизайна интерьера, она не останавливается на достигнутом и предлагает вневременной классический дизайн для каждого клиента в соответствии с его требованиями.



Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Inquire now

Gorgeous classic exterior

Traditional Way of Designing for the Exterior

It is very nice to know that even in this modern period of time, there are still some projects/ clients who are chosen to have a traditional way of designing and having pure classical themed. Sometimes it is depending on the location and country where the project is situated. For every classically themed design projects, it requires a selection of premium class standards of all the materials that have to be installed. On this project, the full exterior design has been completed with a very balance elevation scheme. Where in all the sizes of the windows, Doors and every outdoor feature is properly aligned? All the exterior materials from the roof, walls, windows, doors and outdoor decorative materials are from the trusted international suppliers to be able to sustain and make sure that it has the premium class made.

Wonderful Landscape Design

Every Classically themed House is composed with a combination of artistic decoration of the plants, trees and a nice arrangement of the grass for the full area. However, on this Project, the team has created a perfect twist by having a huge space and installing a relaxing sitting area.

Classical fence design

This project has made to have an artistic design for the fence was in people can fully see the exterior design of the house from the outside. This is one of a creative idea to be able to show how amazing the exterior has been artistically made. With a combination of the art form of natural stone and a metallic string of steal, the full fence design has been creatively executed.

Aside from embracing the current modern ages in Creating every Architectural and Interior Design work, The Luxury Antonovich Design Team still every stops in providing a timeless classic design for every client according to their requirement.




Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!