Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Интерьер гостевой спальни

Дизайн интерьера спальни в стиле отеля

 

Ничто не может быть более приятным, чем пребывание в гостиничном номере, наполненном теплой и уютной атмосферой. Большинство холостяков и даже семьи в последнее время наслаждаются роскошными предложениями в каждом отеле для коротких выходных или семейного отпуска, что было действительно очень приятным опытом отдыха. Мы часто мечтали о собственной роскошной спальне, оформленной так же, как в отелях, поскольку она наполнена прекрасными декорациями и стилем, который удовлетворяет наше самочувствие. В этой статье ведущая компания по дизайну роскошных интерьеров Luxury Antonovich Design расскажет о том, как воплотить в жизнь дизайн интерьера спальни, похожей на отель, в комфортных условиях нашего дома.


Компания Luxury Antonovich Design имеет в своем штате лучших профессионалов и квалифицированную команду, которая никогда не останавливается в получении новых знаний и идей о том, как воплотить в реальность дизайн интерьера мечты каждого клиента. С тех пор, как Luxury Antonovich Design Company начала работать с элитными личностями и королевскими особами, которые всегда требуют воплощения этих мировых архитектурных решений и дизайна интерьера. Одна из последних реализаций дизайна интерьера спальни от Luxury Antonovich Design - это дизайн интерьера роскошной гостевой спальни с детальными требованиями, которые близки к дизайну спальни в отеле. Этот удивительный интерьер спальни имеет очень минимальные требования, когда дело доходит до выбора оттенков, которые содержат комбинацию нейтральных палитр, таких как атласный белый, золотой и светло-серый, что очень хорошо привело к очень стильному и стильному дизайну интерьера, сравнимому с настроением каждого роскошного гостиничного номера. Несмотря на то, что спальня имеет очень просторную площадь, Luxury Antonovich Design удалось максимально использовать пространство, чтобы избежать перегруженности дизайна. Дизайн интерьера этой спальни в стиле отеля прошел через очень систематическую процедуру планирования пространства для достижения идеального баланса в стиле. В качестве главной особенности этой спальни Luxury Antonovich Design выбрал стильную кровать в современном стиле, которая наполнена лучшими тканями и подушками, изготовленными из материалов премиум-класса. Очень красивый набор стеновых панелей был тщательно организован, который также является изголовьем роскошной кровати. С обеих сторон находится художественное и стильное стекло с золотой металлической накладкой, которая создает более сказочный декор. Две круглые прикроватные тумбочки с стильными лампами идеально сочетаются с дизайном кровати. Для создания более гостиничного интерьера Luxury Antonovich Design выровнял каждую стену, украсив ее красивыми деталями и развесив различные украшения и произведения искусства. Как и в спальне роскошного отеля, в этой элегантной спальне для гостей пол полностью покрыт коврами высочайшего качества и стиля.


Огромное окно рядом с кроватью не мешает достичь идеального уюта, поскольку оно прекрасно закрыто тончайшими шторами и занавесками из тканей премиум-класса. Штора обеспечит эффект полной блокировки, когда это необходимо. Когда дело доходит до дизайна потолка, Luxury Antonovich Design выбрал очень стильный и элегантный вариант освещения, где каждый край потолка имеет золотую металлическую накладку, которая придает дополнительный шик и роскошь дизайну. Наконец, для достижения идеальной формы дизайна интерьера спальни в стиле отеля, Luxury Antonovich Design выбрал гармоничный дизайн люстры с рифленым дизайном и золотым металлическим основанием. 

Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Interior design &
project management,
consulting service
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Furniture Supplying

From project design to actual implementation

Furniture manufacturing and fitting selection with delivery

Guest bedroom interior

Hotel-like bedroom interior design

 

Nothing can be more satisfying than staying in a hotel suite which is filled with a warm and cozy atmosphere. Most of the bachelors and even families are recently enjoying some luxury promotions in every hotel for a short weekend getaway or a family holiday vacation which was indeed a very nice leisure experience. We often were dreaming of having our own luxury bedroom design just like what hotels do as it is filled with very wonderful decorations and style which satisfies our wellness. In this article, the top luxury interior design company – Luxury Antonovich Design will bring up great news on how to bring a dream hotel-like bedroom interior design into the comfort of our home.

Luxury Antonovich Design Company has its in-house top professionals and skilled team which never stops on learning new knowledge and ideas on how to bring every client dream interior design into reality. Since the Luxury Antonovich Design Company has been working with the elite personalities and worlds to royalties that always demand these world architecture and interior design implementations. One of the recent bedroom interior design executions of Luxury Antonovich Design is for a luxurious guest bedroom interior design with a detailed requirement which is near likely as a hotel bedroom design. This amazing bedroom interior has a very minimal requirement when it comes to the hues selection which contains a combination of neutral palettes such as a satin white, gold, and light grey which has been very well resulted in a very classy and stylish interior design comparable to every luxury hotel suites mood. Even though the bedroom has a very spacious area, Luxury Antonovich Design manages to maximize the spaces to avoid any design congestion. This hotel-like bedroom interior design has gone through a very systematic space planning procedure to achieve the perfect balance in style. As the main feature of this bedroom, Luxury Antonovich Design has selected a classy modern style bed which is filled with the finest fabrics and pillows design, all made up of premium class materials. A very nice set up of wall paneling has been meticulously arranged which is also stands as the headboard of a very luxurious bed. On both sides is an artistic and classy glass material with a gold metallic lining that creates a more fabulous décor. A two circular bedside table with classy lamps has been placed and perfectly matches the bed design. For a more hotel-like interior design setting, Luxury Antonovich Design level up every wall design with nice details and hanging different decorations and artwork. And just like a luxury hotel bedroom, this elegant guest bedroom interior design has fully carpeted flooring made up of the highest quality and style.

Having a huge window next to the bed doesn’t give any burden to achieve the perfect form of coziness, as it has been perfectly covered with the finest curtain and shades design made up of premium class fabrics. The curtain will give a fully blocking effect when needed. When it comes to the ceiling design, Luxury Antonovich Design has selected a very classy and elegant lighting arrangement wherein every edge of the ceiling has a gold metalic lining that gives an extra glam and luxury design. Lastly, to achieve the perfect form of a  hotel-like bedroom interior design, Luxury Antonovich Design has been selected as a harmonious chandelier design with a fluted design and gold metalic base. 

More projects
Latest news
Get free quotes

See how we can provide your premium furniture and solutions on-time and on-budget

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design