Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Спроектируйте дом своей мечты

Полная релаксация с прекрасным дизайном интерьера

Сауна действительно является лучшим местом для расслабления тела и разума, чтобы вывести стресс и токсины из организма. Это место, где мы можем найти и достичь внутреннего мира и спокойствия. Команда дизайнеров Luxury Antonovich всегда тщательно разрабатывала каждый дизайн интерьера для зоны сауны. Команда хотела бы быть уверенной в том, что это место принесет максимальный комфорт атмосфере за счет наиболее точного дизайна интерьера.


Идеальный дизайн потолка для сауны

При первом взгляде на этот дизайн интерьера сауны сразу же бросалось в глаза, насколько уникальным получился дизайн потолка. В центре находится художественное оформление потолка с идеальной подсветкой, которая подчеркивает именно приятное сочетание уюта.


Креативный дизайн стен

Полные стены заполнены художественным дизайном и настенными украшениями с очень стильным настенным светильником. Дизайн потолка был очень хорошо продлен на некоторые части стен также для достижения согласованности дизайна интерьера. А в главной части этой зоны, откуда исходит естественное тепло, очень хорошо представлен светильник, покрытый высококлассным ониксом.


Эксклюзивный дизайн для сауны от Luxury Antonovich Design

Команда Luxury Antonovich Design всегда заботится о том, чтобы обеспечить исключительную и уникальную работу для каждого дизайна сауны. С помощью профессиональной и квалифицированной команды дизайнеров, каждый архитектурный и интерьерный проект будет разработан и представлен с самыми выдающимися и творческими работами с мировыми стандартами.

Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Inquire now

Design your dream house

Complete Relaxation with a Wonderful Interior Design

The Sauna was indeed the best place to relax the body and mind to eliminate the stress and toxins of the body. This place is where we can find and achieve inner peace and calmness. The Luxury Antonovich design team has been always carefully designing every interior design for the sauna area. As the Team would like to make sure that it will probably bring out the best comfort on the atmosphere by having the most accurate interior design to be implemented.

The Perfect Ceiling Design for Sauna

On the first glance of this interior design for sauna, it was immediately being noticed how unique the ceiling design has been well created. On the center was an artistic ceiling decoration with a perfect backlighting that brings out the exactly nice blending of the coziness.

Creative Wall Design

The full walls are filled with an artistic design and wall decorations having a very stylish wall light. The ceiling design has been very well extended on some parts of the walls also to achieve the consistency of the interior design. And the main part of this area where the natural heat is coming from, a very nice lighting decoration covering by a high-class onyx has been very well presented.

Exclusive Design for Sauna by Luxury Antonovich Design

The Luxury Antonovich Design Team is always making sure to provide all the exceptional and unique work for every sauna design. With all the help of the professional and skilled designers team, every Architectural and Interior Design will surely be developed and delivered with the most outstanding and creative work with world-class standards.

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!