Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

ландшафтный дизайн Флорида

Ландшафт во Флориде


Идеальное создание любого ландшафта начинается с правильного планирования и организации, начиная с самой планировки и заканчивая финальной стадией реализации. Прежде всего, необходимо проследить за измерением всей площади, чтобы начать мозговой штурм по правильному расположению всех материалов, а также использованию природных существ, таких как растения, деревья и трава.

В тот момент, когда клиент передал нам фактический макет этого проекта, мы заметили, что он имеет идеальное и широкое расстояние между участками, поэтому наша команда очень взволнована созданием лучшего ландшафтного дизайна для этого проекта. С помощью постоянного общения с клиентом и руководителем проекта, мы придумали идею в соответствии со всеми предоставленными требованиями, постоянно балансируя внешний вид всей территории. Наша творческая команда обеспечивает идеальный стиль возвышения в дизайне экстерьера этой виллы. Прекрасный выбор чисто белого цвета дома связан с идеальным сочетанием огромных стильных тонированных окон разного стиля и формы, которые равномерно распределены по всему дому. Для достижения идеального дизайна экстерьера. Правильное расположение главной двери и выбор точного стиля главной двери были дополнены прямоугольным уникальным дизайном стен с обеих сторон. Мы установили великолепное сочетание наружного освещения и использовали наружный настенный светильник, чтобы добавить очень красивый акцент к внешнему оформлению.

После этого экстерьер стал воплощением простого и тонкого выбора пространственных цветов и материалов, мы убедились, что будем очень игривыми и умными, когда дело дойдет до проектирования всего ландшафта. Мы выбрали различные вариации зеленоватых местных растений и деревьев. Главная входная зона имеет свой эксклюзивный дизайн, так как мы установили великолепный фонтан с видом на главную приемную зону дома. С другой стороны дома мы также предусмотрели семейную зону отдыха с площадкой для барбекю и гриля - идеальное место, где семья может проводить время на свежем воздухе. Да, вы заметите очень тонкие и изящные изгибы, которые мы создали в дизайне забора. Мы установили плавательный бассейн. Открытая зона отдыха спроектирована и оформлена креативно и стильно, где семья будет наслаждаться идеальной атмосферой этого места. Эта вилла имеет большое пространство для парковки, где очень удобно и доступно для каждого члена семьи и посетителей. Мы также установили красочную игровую зону на открытом воздухе для приятного общения семьи и проведения качественного времени для маленьких членов семьи и детей.

Мы можем с уверенностью заявить, что Luxury Antonovich Design является идеальной и универсальной компанией, которая обеспечит самый роскошный и удобный стиль для любого ландшафтного дизайна по всему миру, и теперь начинает быть хорошо известной благодаря нашим исключительным работам во Флориде, США.



Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Inquire now

landscape design Florida

Landscape in Florida


The perfect Creation of every Landscape shall begin with the proper planning, Organizing from the layout itself up to the final implementation stage. First and foremost overseeing the entire measurement of the full areas will be taking place on how to start the brainstorming of the Proper positioning of all the materials as well as the use of natural creatures such as plants, trees, and grass.


The moment that the Client handover us the actual Layout of this Project, We have noticed that it has the perfect and wide spacing, so our team is very excited creating the best Landscape design for this Project. With the Help of a constant communication of the Client and the Project Manager, we come up with the idea in sticking up with the entire provided requirement continuously balancing the entire area appearance. Our Creative Team Provides the Perfect Elevation Style from the Exterior Design of this villa. The finest choice of having a pure white color of the house is associated with the perfect blend of huge stylish tinted Windows on its different style and shapes that equally distributed all over the House. To achieve a perfect Exterior Design. The proper positioning of the main door and the choice of the accurate style of the main door was complimented with a rectangular unique wall design on both sides. We have installed a magnificent blend of outdoor Lightings and using an Outdoor Wall lamp to add up a very nice accent for the Exterior Decoration.


After that the Exterior Itself embodies the plain and fine selection of spatial colors and Materials, We made it very sure we will be very playful and smart when it comes to designing the whole Landscape area. We have selected a different variance of greenish Local plants, trees. The Main Entrance area has its very Exclusive design as we have installed a magnificent Fountain overlooking up to the main receiving area of the House. On the other side of the house,  have also provided a family seating with a barbecue and grilling area for the perfect place where the family can bond with outdoor activities. Yes, you will notice the very fine and details curving that we have created with the fence design. We have put up a length sized swimming pool. The outdoor sitting area is designed and influence with a creative and stylish place where the family will enjoy the perfect atmosphere of the area. This Villa has a wide space of Parking area where to have a very convenient and accessible for every family member and visitors. We have also installed a colorful outdoor play area for an enjoyable bonding of the family and spending quality time for the young members of the family and kids.


We can confidently claim that Luxury Antonovich Design is the perfect and one-stop Company that will provide the most Luxurious and convenient style for every Landscape design all over the world and now starting to be well known with our exceptional works in Florida, USA.



Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design