Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Современный роскошный декор спальни

Стильный и модный дизайн интерьера спальни

Выбор цветовой схемы спальни будет отражать окончательную особенность и стиль всей спальни. Сочетая каждый стильный декор, мебель и материалы с выбранной цветовой гаммой, вы подчеркнете свой роскошный стиль. Команда дизайнеров Luxury Antonovich всегда прилагала дополнительные усилия для проведения дополнительных исследований и изучения создания уникального дизайна и выбора украшений, особенно с современным дизайном спальни, поскольку он всегда требует самого модного и стильного дизайна интерьера.


Идеальный роскошный дизайн спальни

Этот роскошный дизайн спальни выполнен в серо-бело-черной цветовой гамме, что делает его совершенно потрясающим и красивым. Этот дизайн интерьера спальни представляет собой современные и стильные украшения и стиль с максимально удобной и уютной атмосферой. Все материалы и мебель, которые были установлены в этой спальне, являются уникальными предметами из наших надежных международных поставщиков мебели. Выбор ярко-белых схем освещения идеально сочетается с очень красивым декором всей спальни, особенно с очень стильной люстрой, которая была разбросана по потолку. Вместо того, чтобы ставить роскошную кровать в центре спальной зоны, команде дизайнеров удалось расположить ее на одной стороне спальни, ближе к окнам. Эта идея возникает, чтобы максимизировать пространство и иметь идеальный вид на улицу рядом с кроватью, а также наслаждаться естественным освещением. Что делает эту спальню очень уникальной, так это наличие очень просторной гостиной, которая была дополнена очень красивым набором удобных диванов. Телевизор с плоским экраном был хорошо установлен на стене с очень художественным оформлением стены. Команде дизайнеров интерьера удалось разместить декоративные материалы из натуральных растений по всей спальне, чтобы создать идеальный баланс настроения.


Luxury Antonovich Design – лучший поставщик всех дизайнерских решений для спальни

Команда дизайнеров Luxury Antonovich состоит из очень профессиональных и опытных архитекторов и дизайнеров интерьера, которые являются лучшим поставщиком всех решений и услуг в области дизайна интерьера для каждого роскошного дизайна интерьера и украшения для спальни.

Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Inquire now

Luxury bedroom decor

A Stylish and Trendy Bedroom Interior Design

Selecting the Color Scheme of the bedroom will reflect on the final feature and style of the entire bedroom. By combining every stylish decoration, furniture and materials with the selected color scheme will bring out its Luxurious style. The Luxury Antonovich Design Team has been always extending an effort to do an extra research and study in creating unique design and selection of decorations most especially with the modern style Bedroom design as it always requires the most trendy and stylish Interior Design.

A Perfect Luxurious Bedroom Design

This Luxurious Bedroom Design has a grey, white and black color scheme which results to its perfectly stunning and beautiful. This Bedroom interior Design represents modern and stylish decorations and style with the most comfortable and cozy ambiance. All the materials and furniture that has been installed in this Bedroom is very unique pieces from our trusted international furniture supplies. Selecting bright white lighting schemes has been perfectly blended with the very nice decorations of the entire bedroom, most especially the very stylish set of the chandelier that has been scattered installed on the ceiling. Instead of putting up the luxurious bed at the center of the bedroom area, The design team has managed to arrange it one side of the bedroom which is close to the windows. This idea comes up to maximize the space and having the perfect outdoor view near the bed and to experience the natural lightings. What makes this bedroom very unique is having a very spacious sitting area which has been completed with a very nice set of comfortable sofa. A flat-screen TV has been well installed on the wall with a very artistic wall design. The Interior Design Team has managed to put up natural plants decorative materials all over the bedroom to have a perfect balance mood.

Luxury Antonovich Design – Best Provider of All Interior Design Solutions for the Bedroom

The Luxury Antonovich Design Team has been composed with a very professional and skilled Architects and interior designers which are the best provider of all the interior design solutions and services for every Luxurious Interior Design and decoration for Bedroom.


Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!