Дизайн интерьеров,
архитектура,
поставка Мебели
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Мебель Supplying

От разработки проекта до полной реализации

Изготовление мебели и подбор фурнитуры с доставкой

Модная спальня

Шикарный и стильный дизайн интерьера спальни

 

Идеальный дизайн интерьера спальни всегда должен быть стильным и уютным. Однако, в большинстве случаев существует ошибочное представление о стильном дизайне интерьера спальни. Клиенты/владельцы недвижимости всегда думают, что стильный и роскошный дизайн интерьера спальни всегда приведет к очень удовлетворительным результатам, но при этом обычно упускается корень того, как достичь идеального желаемого дизайна интерьера спальни. В этой статье Luxury Antonovich Design - ведущая международная компания по архитектуре и дизайну интерьера класса люкс - поделилась одним из удивительных воплощений дизайна интерьера спальни, который был очень хорошо выполнен с полным гламура и стильного дизайна.


Этот дизайн интерьера спальни имеет просторную планировку, что стало большим преимуществом для команды Luxury Antonovich Design, чтобы выполнить желаемую презентацию дизайна интерьера и расположение каждой мебели, которая создаст самое изысканное настроение интерьера. Всегда очень важно учитывать индивидуальность и образ жизни владельца или обитателя спальни, чтобы достичь наиболее желаемого дизайна интерьера, в котором он будет чувствовать настоящее спокойствие и расслабляющее настроение всего интерьера. Даже если спальня имеет просторную площадь, всегда необходимо начинать любую разработку с систематического планирования всего пространства спальни, что позволит создать правильный баланс и функциональный интерьер. В этом роскошном дизайне интерьера спальни достигнут высочайший шик и стильный дизайн благодаря великолепному сочетанию розового, бежевого, белого и золотисто-металлических деталей. Вместо обычной краски Luxury Antonovich Design установил набор стеновых панелей, которые прекрасно сочетаются с различными художественными украшениями стен. Самым волшебным в дизайне интерьера этой спальни является то, как Luxury Antonovich Design выполнил удивительную установку кровати, продлив шикарный дизайн до стены у изголовья с нарисованными вручную ветвями цветущей вишни, которые выглядят очень потрясающе. Поскольку спальня имеет просторный дизайн интерьера, Luxury Antonovich Design организовал небольшую зону отдыха в другой части спальни, что создает очень причудливый вид.


Этот шикарный и стильный дизайн интерьера спальни также представляет очень искусные столярные работы, имея свою собственную зону гардероба, которая была составлена из очень стильных столярных изделий, сделанных из полностью высококачественных материалов премиум-класса. Даже двери и гипсовые конструкции имеют очень интересный дизайн, который выравнивает весь дизайн интерьера спальни. Этот роскошный дизайн интерьера спальни имеет очень стильный и модный набор освещения, который идеально подчеркивает великолепный набор люстр, идеально сочетающихся со всем дизайном интерьера спальни в шикарном и стильном стиле.

Больше проектов
Последние новости
Рассчитать стоимость проекта

Узнайте, как мы можем предоставить вам мебель и дизайн проект в точные срок и в рамках бюджета

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design

Interior design &
project management,
consulting service
Inquire now

Architecture Engineering Planning Consulting Furniture Supplying

From project design to actual implementation

Furniture manufacturing and fitting selection with delivery

Fashionable bedroom

Chic and classy bedroom interior design
 

The ideal bedroom interior design always has to be stylish and cozy. However, there is mostly a misconception of having a stylish bedroom interior design. Clients/ property owners always think that having a classy and luxurious bedroom interior design will always lead to very satisfying results, what is usually missed is the root of how to achieve the perfect desired bedroom interior design. In this article, Luxury Antonovich Design – top luxury architecture and interior design Company international has shared one of the amazing bedroom interior design implementations that have been very well accomplished with full of glam and stylish design.

This bedroom interior design has a spacious layout which has become such a great advantage for the Luxury Antonovich Design team to perform the desirable interior design presentation and arrangement of every furniture that will bring out the most sophisticated interior mood. It is always very important to consider the personality and lifestyle of the bedroom owner or occupant to be able to achieve the most desired interior design arrangement wherein they will feel the real calmness and a very relaxing mood towards the full interior. Even the bedroom has a spacious area, it is always a must to start every development with systematic planning towards the entire space of the bedroom that will create the right balance and a functional interior set up. This luxurious bedroom interior design has achieved the finest chic and classy design by having a great combination of pink, baby pink, beige, white and metallic gold details. Instead of using a normal paint, Luxury Antonovich Design has installed a set of wall paneling set up which has been perfectly combined with different artistic wall decorations. What is the most magical with this bedroom, interior design is how Luxury Antonovich Design has performed the amazing bed setting by extending the chic design towards the wall against the headboard with hand-painted cherry blossom branches that look very stunning. Since that the bedroom has a spacious interior design set up, Luxury Antonovich Design manages arranges a petite sitting area at the other side of the bedroom that creates a very fancy look.

This chic and classy bedroom interior design also presenting very skillful joinery works by having its own wardrobe area which has been composed of very stylish joinery made up of fully high quality and premium class materials. Even the doors and gypsum design has a very fascinating design arrangement that levels up the entire bedroom interior design. This luxurious bedroom interior design has a very classy and trendy set of lighting which perfectly emphasized the magnificent set of chandeliers which perfectly matches the entire bedroom interior design in a chic and classy style

More projects
Latest news
Get free quotes

See how we can provide your premium furniture and solutions on-time and on-budget

Call Now

1
Hello,
WhatsApp us NOW!!
Luxury Antonovich Design Click here get your free customized brochure from Luxury Antonovich Design